Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnye podkhody k razrabotke modelei dlia povysheniia stressoustoichivosti starsheklassnikov v armianskoi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Kantardzhian S. L. 1 , Margarian A. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
694
Published in:
eLibrary.ru
1 Erevan State University
For citation:
Kantardzhian S. L., & Margarian A. A. (2023). Vozmozhnye podkhody k razrabotke modelei dlia povysheniia stressoustoichivosti starsheklassnikov v armianskoi shkole. Modern education development: theory, techniques and practice, 40-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема повышения стрессоустойчивости учащихся старших классов в процессе обучения может быть решена с помощью разработки специальных математических моделей путем обработки статистических данных, собранных путем проведения опросов среди школьников. Описаны факторы, влияющие на стрессоусточивость юношей и девушек, находящихся в том возрасте, когда происходит формирование личности.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т 4: Детская психология / Л.С. Выготский; под ред. Л.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 203 с.
  2. 2. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / В.Н. Колюцкий. – М., 2001. – 464 с.
  3. 3. Шиняев К.А. Психолого-педагогические факторы психологической устойчивости личности старшеклассника / К.А. Шиняев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-faktory-psikhologicheskoi-ustoichivosti-lichnosti-starsheklassnik (дата обращения: 16.05.2023).
  4. 4. Шиняев К.А. Особенности психологической устойчивости личности старшеклассника в зависимости от образовательной среды / К.А. Шиняев // Известия Самарского центра Российской академии наук. – 2011. – Т.15 №2.
  5. 5. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение / И.А. Баева, Л.А. Гаязова // Психологические науки и образование. – 2012. – №3.6.
  6. 6. Кубашичева Л.Н. Стрессоустойчивость старшеклассников как одно из средств развития психического здоровья / Л.Н. Кубашичева // Психологические науки. – 2014. – №9. –С. 171–173.
  7. 7. Кочетова Н.В. Формирование стрессоустойчивости у старшеклассников / Н.В. Кочетова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10884/2/2019kochetovanv.pdf (дата обращения: 16.05.2023).
  8. 8. Смирнова Р.В. Стрессоустойчивость как основа формирования безопасного поведения старшеклассников / Р.В. Смирнова, И.В. Тарасова, А.Г. Джангазиева // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Гуманитарные науки. –2014. – №4. – С. 59–63.
  9. 9. Анохина С.А. Особенности и тенденции развития стрессоустойчивости / С.А. Анохина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru › article › osobennosti-i-tenden (дата обращения: 16.05.2023).
  10. 10. Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной усталости / Б.Х. Варданян. – М: Наука, 1993. – 43 с.
  11. 11. Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора / П.Б. Зильберман // Очерки психологии труда оператора. – М., 1974. – С. 138–172.
  12. 12. Марищук Л.В. Психология / Л.В. Марищук. – Минск: Тисей, 2009. – 760 с.
  13. 13. Марищук Л.В. Методики психодиагностики в спорте / Л.В. Марищук. – М.: Просвещение, 1984. – 229 с.
  14. 14. Тихомирова Т.С. Формирование стрессоустойчивости школьников подросткового возраста в учебной деятельности: дис. ... канд. пед. наук / Т.С. Тихомирова. – 2004.
  15. 15. Сетко Н.П. Психофизиологическая оценка стресса, агрессии и стрессоустойчивости у обучающихся общеобразовательных организаций с использованием региональной интернет платформы коллективного пользования / Н.П. Сетко, Е.В. Булычева, А.Г. Сетко // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2020. – №2 – С. 37–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.