Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzeinaia sreda, kak potentsial dlia obrazovatel'nogo protsessa

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Kovalev A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
614
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAI of HE "Sevastopol State University"
For citation:
Kovalev A. M. (2023). Muzeinaia sreda, kak potentsial dlia obrazovatel'nogo protsessa. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирована проблема конвергенции образовательного и музейного пространства, где современный музей является идеальной средой, которая обладает значительным потенциалом для воздействия на личностное развитие, как ребёнка, так и взрослого человека. Музеи формируют культурное пространство, в котором происходит формирование и развитие личности на протяжении всей жизни человека. Специфика школьно-урочной деятельности, в привязке к музейному пространству – это особая среда, имеющая свою специфику и возможности, которые можно и должно использовать в процессе воспитания и образования.

References

  1. 1. Лукашева Т.Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся / Т.Я. Лукашева // Начальная школа. – 2007. – №9. – С. 29–31.
  2. 2. Музееведение. Музеи исторического профиля: учебное пособие для вузов по спец. «История» / под ред. К.Г. Левыкина, В. Хербста. – М.: Высшая школа, 1988. – 431 с.
  3. 3. Орлова О.С. Учебно-методическое пособие по разработке «Музейного урока» / О.С. Орлова. – СПб., 2017. – 107 с.
  4. 4. Скобликова Т.В. Музейные технологии приобщения к национальной культуре / Скобликова Т.В. // Искусство в школе. – 2007. – №2. – С. 30–31.
  5. 5. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – 2-е изд. – М.: Академия, 2003. – 576 с.
  6. 6. Туминская О.А. Урок в музее и музейный урок / О.А. Туминская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/01287566_0.html (дата обращения: 17.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.