Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nekotorye metodicheskie priemy, primeniaemye v praktike prepodavaniia fiziki v profil'nykh klassakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Dzhibilov R. B. 1 , Milostivaia N.Iu. 1
Work direction:
Естественные науки (физические и химические науки)
Rating:
Article accesses:
480
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Respublikanskii fiziko-matematicheskii litsei-internat"
For citation:
Dzhibilov R. B., & Milostivaia N. I. (2023). Nekotorye metodicheskie priemy, primeniaemye v praktike prepodavaniia fiziki v profil'nykh klassakh. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 19-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт организации и проведения занятий по физике, в которых применяются различные образовательные технологии: дифференцированное обучение, проектная деятельность, ИК технологии. В целях повышения образования в профильных классах применяется работа в группах и парах, блок- схемы, как наглядный способ представления информации, позаимствованный из информатики, метод графов, позаимствованный из математики, интерактивные модели физических процессов, в дополнение к постановочным экспериментам расширяет возможность более доходчиво объяснять изучаемый материал, дает простор воображению.

References

  1. 1. Интерактивное оборудование и интернет – ресурсы в школе. Физика 7–11. М.: Просвещение – регион, 2011.
  2. 2. Черемисина Е.Н. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании / Е.Н. Черемисина, О.Е. Антипов, М.А. Белов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – №1. – С. 50–64.
  3. 3. Кудинов Д.Н. Перспективы разработки виртуальных работ на базе комплекса программ T-FLEX / Д.Н. Кудинов // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – №6. – С. 71–74.
  4. 4. Трухин А.В. Виды виртуальных компьютерных лабораторий / А.В. Трухин // Открытое и дистанционное образование. – 2003. – №3(11). – С. 12–21.
  5. 5. Проект «Виртуальная лаборатория по фундаментальным и прикладным проблемам теории упругости» // Международный научно-технический центр.
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/interaktivnie-sredstva-obucheniya-teoriya-i-praktika-primeneniya-2406615.html (дата обращения: 18.05.2023).
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/formirovaniie-u-uchashchikhsia-informatsionnykh-um.html (дата обращения: 18.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.