Model' raboty s odarionnymi det'mi v dopolnitel'nom obrazovanii: vyiavlenie, podderzhka i razvitie tvorcheskogo potentsiala
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Parkhomenko S. M. 1 , Malykh E. I. 1 , Khalaimova S. I. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 496
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
- APA
For citation:
Parkhomenko S. M., Malykh E. I., & Khalaimova S. I. (2023). Model' raboty s odarionnymi det'mi v dopolnitel'nom obrazovanii: vyiavlenie, podderzhka i razvitie tvorcheskogo potentsiala. Modern education development: theory, techniques and practice, 66-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена эффективности развития детской одаренности в условиях дополнительного образования. Хотелось бы отметить необходимость и важность выявления у воспитанников уникальных способностей, а также говорить об особенностях работы с одаренными детьми. В работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности в сфере дополнительного образования.
References
- 1. Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности / А.И. Грабовский // Педагогика – 2003. – №8. – С. 13–18.
- 2. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. – №4.
- 3. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей: учебное пособие/ под ред. А.М. Матюшкина – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004.
Comments(0)