- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Relevant lines of scientific research: theory and...
- Tekhnologicheskaia karta obrazovatel'noi deiatel'n...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Tekhnologicheskaia karta obrazovatel'noi deiatel'nosti na temu: "Puteshestvie na ostrov geometricheskikh figur"
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Lutsenko I. A. 1 , Platova I. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 717
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ д/с № 210 "Ладушки"
- APA
For citation:
Lutsenko I. A., & Platova I. V. (2023). Tekhnologicheskaia karta obrazovatel'noi deiatel'nosti na temu: "Puteshestvie na ostrov geometricheskikh figur". Relevant lines of scientific research: theory and practice, 45-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье представлена технологическая карта образовательной деятельности ФЭМП для детей подготовительной группы в условиях инклюзии. Занятие представлено, как путешествие на остров геометрических фигур, чтобы помочь его жителям. В ходе образовательной деятельности дети решают задачи различной сложности и направленности, педагог старается вовлечь и помочь справиться с заданием, обращает особое внимание на детей с ОВЗ. В начале разработки описаны цели и задачи, планируемые результаты, прописано оборудование и предварительная работа. В таблице №1 расписаны этапы занятия, умения и деятельность педагога и детей. В конце занятия ребята проводят рефлексию и получают задания для выполнения в группе или дома.
References
- 1. Коротовских Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.Н. Коротовских. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 853 c.
- 2. Нищева Н.В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников / Н.В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 790 c.
- 3. Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада / И.А. Помораева, В.А. Позина. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 944 c.
Comments(0)