Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti na sovremennykh urokakh literatury

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Elena viktorovna moiseeva 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
631
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 7 imeni Geroia Rossii A.V. Kozina"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Задачи формирования читательской грамотности на уроках литературы при использовании мультимедийных технологий и сети Интернет находится в тесной взаимосвязи с формированием информационной грамотности.

References

  1. 1. Беляева Н.В. Информатизация школьного литературного образования: монография / Н.В. Беляева. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2019. EDN DKKBPD
  2. 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли: система заданий / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2017.
  3. 3. Читательская грамотность школьника (5–9 классы) / О.М. Александрова, М.А. Аристова, И.П. Васильевых; под ред И.Н. Добротиной. – М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. EDN YNPNPV
  4. 4. Информатизация школьного литературного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iro86.ru/images/1_Информатизация_школьного_литературного_образования.pdf (дата обращения: 04.07.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.