Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie interaktivnykh komp'iuternykh igr v rabote s doshkol'nikami

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Blizenko E. I. 1 , Panfilova T. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
522
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Blizenko E. I., & Panfilova T. F. (2023). Ispol'zovanie interaktivnykh komp'iuternykh igr v rabote s doshkol'nikami. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 12-13. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлен опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения дошкольников. Интерактивные игры – это хороший инструмент в обучении, с помощью которого можно повысить эффективность образования и воспитания детей, усиливая уровень понимания информации, развивает творческие способности дошкольника.

References

  1. 1. Бурачевская О.В. Создание интерактивных мультимедийных игр посредством LearningApps.org / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №4 (10). – С. 8–12. EDN ZJSQIN
  2. 2. Минова О.Н. Проектирование занятия в детском саду с использованием интерактивных игр / О.Н. Минова // Роль науки и образования в модернизации современного общества. – Уфа, 2021. – С. 85–86. EDN STBSFS

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.