Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gruppovaia rabota v protsesse formirovaniia lichnosti mladshego shkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Provotorova I.N. 1 , Popova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
430
Published in:
eLibrary.ru
1 Proletarskaia SOSh 1
For citation:
Provotorova I. N., & Popova E. A. (2023). Gruppovaia rabota v protsesse formirovaniia lichnosti mladshego shkol'nika. A breakthrough in science: development strategies, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается характеристика формирования личности младшего школьника в процессе групповой работы. Представлены педагогические и психологические взгляды на проблему формирования личности в отечественной науке; показано учебное сотрудничество как основа организации деятельности учащихся на уроках.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни / Ш.А. Амонашвили. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2000. – 198 с. EDN UVXVGT
  2. 2. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: кн. для учителя / С.Ю. Курганов. – М.: Новая школа, 2000. – 105 с.
  3. 3. Посталюк Н.Ю. Педагогика сотрудничества: путь к успеху / Н.Ю. Посталюк. – М.: Высшая школа, 1992. – 267 с.
  4. 4. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться / Г.А. Цукерман. – М.: Педагогика, 1992. – 276 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.