Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskoe soprovozhdenie vospitannikov starshego doshkol'nogo vozrasta po profilaktike agressivnogo povedeniia i bullinga

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Ivanova N. V. 1 , Tkacheva L. I. 1 , Serkina N. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
532
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Ivanova N. V., Tkacheva L. I., & Serkina N. V. (2023). Psikhologicheskoe soprovozhdenie vospitannikov starshego doshkol'nogo vozrasta po profilaktike agressivnogo povedeniia i bullinga. A breakthrough in science: development strategies, 180-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Внедрение в работу авторами статьи комплексной программы психологического сопровождения по профилактике агрессивного поведения и буллинга для детей старшего дошкольного возраста дает возможность своевременно выявить детей с агрессивными проявлениями; детей, имеющих трудности в общении со сверстниками; детей – жертв детского буллинга.

References

  1. 1. Аршад С. Руководство по лечению психологической травмы у детей и подростков / С. Аршад, Хусейн, В.Р. Холокомб. – М., 2005. – 33 с.
  2. 2. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов / Н.Н. Васильев. – СПб.: Речь, 2008. – 174 с. – EDN WXZVCL
  3. 3. Гилберг К. Психиатрия детского и подросткового возраста / К. Гилберг, Л. Хеллгрен. – М.: Гэотар-мед, 2004. – 544 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.