Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii i provedeniia kukol'nogo teatra dlia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Nikolaeva N.B. 1 , Iakimova T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
507
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 15"
For citation:
Nikolaeva N. B., & Iakimova T. V. (2023). Osobennosti organizatsii i provedeniia kukol'nogo teatra dlia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается значение кукольного театра в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Авторы описывают методику и сложности, с которыми можно столкнуться при проведении кукольных спектаклей в детском саду с младшими дошкольниками.

References

  1. 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду / А.Е. Антипина. – М.: Творческий центр, 2003. – 128 с.
  2. 2. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М.: Сфера, 2009. – 128 с. – EDN QXVBWB
  3. 3. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр / Н.Ф. Сорокина. – М.: АРКТИ, 2002. – 207 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.