Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации и проведения кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Николаева Н.Б. 1 , Якимова Т.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
508 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №15»
Для цитирования:
Николаева Н. Б. Особенности организации и проведения кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. Б. Николаева, Т. В. Якимова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 97-98. – ISBN 978-5-6050203-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается значение кукольного театра в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Авторы описывают методику и сложности, с которыми можно столкнуться при проведении кукольных спектаклей в детском саду с младшими дошкольниками.

Список литературы

  1. 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду / А.Е. Антипина. – М.: Творческий центр, 2003. – 128 с.
  2. 2. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М.: Сфера, 2009. – 128 с. – EDN QXVBWB
  3. 3. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр / Н.Ф. Сорокина. – М.: АРКТИ, 2002. – 207 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.