Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema trudoustroistva vypusknika srednego professional'nogo uchebnogo zavedeniia v usloviiakh sovremennogo sostoianiia rynka truda

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Kupriianova E. V. 1 , Evlenteva O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
467
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Kupriianova E. V., & Evlenteva O. A. (2023). Problema trudoustroistva vypusknika srednego professional'nogo uchebnogo zavedeniia v usloviiakh sovremennogo sostoianiia rynka truda. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема трудоустройства выпускников, особенности диалога работодателей с представителями СПО.

References

  1. 1. Анисимова В.Д. Новые вызовы и инструменты подготовки рабочих кадров в системе СПО / В.Д. Анисимова // АНИ: педагогика и психология. – 2018. – №4 (25) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/367mPu (дата обращения: 06.10.2023).
  2. 2. Аширбагина Н.Л. Педагогические условия развития толерантности у студентов учреждений системы среднего профессионального образования в процессе обучения: автореф. дис... канд. пед. наук / Н.Л. Аширбагина. – Омск, 2005.– 21 с. EDN NJURPP
  3. 3. Валеренко А.А. Основные проблемы занятости выпускников учреждений среднего профессионального образования / А.А. Валеренко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – №47 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/367mUz (дата обращения: 06.10.2023). – EDN TCEHMF
  4. 4. Жуков Г.Н. Стратегия опережающего профессионального образования / Г.Н. Жуков, Е.А. Пахомова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2009. – №1 (1) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/367mZR (дата обращения: 06.10.2023).
  5. 5. Карманова Д. Кризис российского высшего образования: к проблеме аспектизации / Д. Карманова // Лабиринт. – 2012. – №1. – С. 78–84. EDN OWRGDR
  6. 6. Кириллова Н. Профобразование России: интеграция началась / Н. Кириллова // Кто есть кто в образовании и науке. – 2014. – №2. – С. 16–19.
  7. 7. Лебедев О.Е. Системный кризис образования как объект анализа / О.С. Лебедев // Образование: системный кризис и проблемы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lihachev.ru
  8. 8. Романцев Г.М. Профессиональное образование в системе обеспечения модернизируемой экономики рабочими кадрами / Г.М. Романцев, В.А. Фёдоров, А.Г. Мокроносов // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/367mhh (дата обращения: 06.10.2023). – EDN PVOXDN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.