Kommunikativnye muzykal'nye tantsy-igry kak sredstvo sotsializatsii detei s OVZ v detskom kollektive
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Iashnova L.S. 1 , Ivanova M. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 341
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 179"
- APA
For citation:
Iashnova L. S., & Ivanova M. A. (2023). Kommunikativnye muzykal'nye tantsy-igry kak sredstvo sotsializatsii detei s OVZ v detskom kollektive. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт работы, который используется в дошкольной организации в работе с детьми ОВЗ. Авторы в процессе организации работы используют коммуникативные музыкальные танцы-игры, имеющие направленность на социализацию детей в детском коллективе. Также исследователи отмечают, что коммуникативные музыкальные танцы-игры способствуют развитию детской инициативы: в результате дети с ОВЗ становятся более открытыми, увереннее идут на контакт, лучше концентрируют внимание, реализуют самостоятельно свой творческий потенциал.
References
- 1. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учебное пособие / А.И. Буренина. – СПб: Музыкальная палитра, 2014. – 36 с.
- 2. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О.Е. Хухлаева, И.М. Первушина. – М.: Генезис, 2014. – 176 с.
Comments(0)