Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации детей с ОВЗ в детском коллективе

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Яшнова Л.С. 1 , Иванова М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
339 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №179»
Для цитирования:
Яшнова Л. С. Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации детей с ОВЗ в детском коллективе: сборник трудов конференции. / Л. С. Яшнова, М. А. Иванова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 128-130. – ISBN 978-5-6050720-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы, который используется в дошкольной организации в работе с детьми ОВЗ. Авторы в процессе организации работы используют коммуникативные музыкальные танцы-игры, имеющие направленность на социализацию детей в детском коллективе. Также исследователи отмечают, что коммуникативные музыкальные танцы-игры способствуют развитию детской инициативы: в результате дети с ОВЗ становятся более открытыми, увереннее идут на контакт, лучше концентрируют внимание, реализуют самостоятельно свой творческий потенциал.

Список литературы

  1. 1. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учебное пособие / А.И. Буренина. – СПб: Музыкальная палитра, 2014. – 36 с.
  2. 2. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О.Е. Хухлаева, И.М. Первушина. – М.: Генезис, 2014. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.