Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации детей с ОВЗ в детском коллективе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Яшнова Л.С. 1 , Иванова М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 339 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №179»
- ГОСТ
Для цитирования:
Яшнова Л. С. Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации детей с ОВЗ в детском коллективе: сборник трудов конференции. / Л. С. Яшнова, М. А. Иванова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 128-130. – ISBN 978-5-6050720-3-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен опыт работы, который используется в дошкольной организации в работе с детьми ОВЗ. Авторы в процессе организации работы используют коммуникативные музыкальные танцы-игры, имеющие направленность на социализацию детей в детском коллективе. Также исследователи отмечают, что коммуникативные музыкальные танцы-игры способствуют развитию детской инициативы: в результате дети с ОВЗ становятся более открытыми, увереннее идут на контакт, лучше концентрируют внимание, реализуют самостоятельно свой творческий потенциал.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учебное пособие / А.И. Буренина. – СПб: Музыкальная палитра, 2014. – 36 с.
- 2. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О.Е. Хухлаева, И.М. Первушина. – М.: Генезис, 2014. – 176 с.
Комментарии(0)