Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie sensornoi sfery rebenka rannego vozrasta s ispol'zovaniem elementov sistemy M. Montessori

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Fedorova V.P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
469
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Srednekibechskaia SOSh"
For citation:
Fedorova V. P. (2023). Formirovanie sensornoi sfery rebenka rannego vozrasta s ispol'zovaniem elementov sistemy M. Montessori. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос сенсорного развития детей раннего возраста с использованием элементов системы Марии Монтессори. Рассматриваются значение сенсорного развития для формирования личности ребенка, ступени применения данной методики и ее особенности.

References

  1. 1. Маховер К.Э. Сенсорное развитие детей раннего возраста по методике М. Монтессори / К.Э. Маховер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/36FwpQ (дата обращения: 30.10.2023).
  2. 2. Плетнева Е.Н. Использование элементов методики Монтессори в сенсорном развитии детей раннего возраста / Е.Н. Плетнева // Научные исследования и современное образование: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2019. – С. 82–84. EDN PVSSBX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.