Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вовлечение обучающихся в творческие конкурсы как одна из форм поддержки одарённости

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Tokarev G. N. 1 , Opanasenko A. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
489
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Tokarev G. N., & Opanasenko A. V. (2023). Вовлечение обучающихся в творческие конкурсы как одна из форм поддержки одарённости. Educational environment today: development strategy, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме одаренности обучающихся в системе дополнительного образования. Авторами приведены различные методики работы с целью обеспечения выработки самостоятельности, развития творческого мышления.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы / Д.Б. Богоявленская. – М., 1997. – 167 с.
  2. 2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей - основа жизненного успеха / М.Г. Волкова. – М.: НИИВШ, 1989. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.