Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Antonova L. Z. 1 , Goncharenko L.I. 2 , Kolupaeva L.V. 2 , Koz'menko S.A. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
286
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 MADOU "D/S 2"
For citation:
Antonova L. Z., Goncharenko L. I., Kolupaeva L. V., & Koz'menko S. A. (2023). Формирование навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста. Educational environment today: development strategy, 158-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается несколько точек зрения на выделение основных этапов формирования навыка чтения у детей. Дается краткое описание каждого из выделяемых этапов формирования навыка чтения.

References

  1. 1. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма в процессе обучения детей / М.М. Безруких. – СПб.: Академия, 2004.
  2. 2. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. Исследование чтения и грамотности в Психологическом институте за сто лет: хрестоматия / Т.Г. Егоров, под ред. Н.Л. Карповой. – М.: Русская школьная библиографическая ассоциация, 2013.
  3. 3. Кузнецова Е.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий / Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.