Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie tsveta v emotsional'nom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Iurakova V. F. 1 , Tselovalnikova E. S. 1 , Chernykh L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
300
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Iurakova V. F., Tselovalnikova E. S., & Chernykh L. N. (2023). Ispol'zovanie tsveta v emotsional'nom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 119-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается об использовании цвета в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.
  2. 2. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Л.А. Дружинина. – Челябинск: АЛИМ, Издательство Марины Волковой, 2018. – 123 с.
  3. 3. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: пособие для родителей и педагогов / Н.Л. Кряжева. – Ярославль: Академия развития, 2019. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.