Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sposobnosti k obshcheniiu u doshkol'nikov s RAS v gruppovykh kommunikativnykh igrakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Dushkina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
457
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi"
For citation:
Dushkina T. N. (2023). Razvitie sposobnosti k obshcheniiu u doshkol'nikov s RAS v gruppovykh kommunikativnykh igrakh. Science, education, society: trends and prospects, 38-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья о развитии навыков взаимодействия со взрослыми у детей с РАС. Формирование коммуникации посредством совместной словесной игры.

References

  1. 1. Айрис Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э.Дж. Айрис; пер. с англ. Ю. Даре. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.
  2. 2. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская // Дефектология. – 2005. – №2. – С. 46–57. – EDN SXFBQL
  3. 3. Гращенкова Н.С. Дошкольное образование: программа, основанная на методе игровой терапии / Н.С. Гращенкова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2017. – №28. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-28/ preschool-education-a-program-based-on-the-method-of-play-therapy (дата обращения: 08.09.2020). – EDN YIZHOV
  4. 4. Гращенкова Н.С. Игровая развивающая программа для дошкольников с РАС и другими нарушениями развития (работа с малыми группами в ДОУ) / Н.С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №8. – С. 39–45. – EDN XENOJV
  5. 5. Гращенкова Н.С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н.С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №8. – С. 40–49. – EDN VDUCTT
  6. 6. Либлинг М.М. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщение 1 / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2016. – №6. – С. 23–41. – EDN XBEXQR
  7. 7. Либлинг М.М. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщение 2 / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2017. – №1. – С. 9–22. – EDN XVSNZJ
  8. 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина; под редакцией А.Г. Рузской. – М.: Изд-во Института практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. – 383 с.
  9. 9. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с. EDN QXXJKN
  10. 10. Мещерякова С.Ю. Роль общения в психическом развитии младенца / С.Ю. Мещерякова, Н.Н. Авдеева; под ред. Г.В. Бурменской // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2005. – С. 261–274.
  11. 11. Гращенкова Н.С. Развитие способности к общению у дошкольников с РАС в групповых коммуникативных играх «лицом к лицу» / Н.С. Гращенкова, М.М. Либлинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psy.su/feed/10196/ (дата обращения: 20.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.