Razvitie sposobnosti k obshcheniiu u doshkol'nikov s RAS v gruppovykh kommunikativnykh igrakh
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Dushkina T. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 457
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi"
- APA
For citation:
Dushkina T. N. (2023). Razvitie sposobnosti k obshcheniiu u doshkol'nikov s RAS v gruppovykh kommunikativnykh igrakh. Science, education, society: trends and prospects, 38-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья о развитии навыков взаимодействия со взрослыми у детей с РАС. Формирование коммуникации посредством совместной словесной игры.
References
- 1. Айрис Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э.Дж. Айрис; пер. с англ. Ю. Даре. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.
- 2. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская // Дефектология. – 2005. – №2. – С. 46–57. – EDN SXFBQL
- 3. Гращенкова Н.С. Дошкольное образование: программа, основанная на методе игровой терапии / Н.С. Гращенкова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2017. – №28. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-28/ preschool-education-a-program-based-on-the-method-of-play-therapy (дата обращения: 08.09.2020). – EDN YIZHOV
- 4. Гращенкова Н.С. Игровая развивающая программа для дошкольников с РАС и другими нарушениями развития (работа с малыми группами в ДОУ) / Н.С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №8. – С. 39–45. – EDN XENOJV
- 5. Гращенкова Н.С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н.С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №8. – С. 40–49. – EDN VDUCTT
- 6. Либлинг М.М. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщение 1 / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2016. – №6. – С. 23–41. – EDN XBEXQR
- 7. Либлинг М.М. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщение 2 / М.М. Либлинг // Дефектология. – 2017. – №1. – С. 9–22. – EDN XVSNZJ
- 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина; под редакцией А.Г. Рузской. – М.: Изд-во Института практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. – 383 с.
- 9. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с. EDN QXXJKN
- 10. Мещерякова С.Ю. Роль общения в психическом развитии младенца / С.Ю. Мещерякова, Н.Н. Авдеева; под ред. Г.В. Бурменской // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2005. – С. 261–274.
- 11. Гращенкова Н.С. Развитие способности к общению у дошкольников с РАС в групповых коммуникативных играх «лицом к лицу» / Н.С. Гращенкова, М.М. Либлинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psy.su/feed/10196/ (дата обращения: 20.11.2023).
Comments(0)