Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'noe razvitie pedagoga kak faktor povysheniia kachestva doshkol'nogo obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Zairova I. R. 1 , Olchinova L. R. 1 , Rudneva T. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
610
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Zairova I. R., Olchinova L. R., & Rudneva T. V. (2023). Professional'noe razvitie pedagoga kak faktor povysheniia kachestva doshkol'nogo obrazovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 126-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность профессионального развития педагога на протяжении веков, профессиональные компетенции. Авторами раскрываются пути профессионального развития педагога и их влияние на качество образования.

References

  1. 1. Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/37EEVU (дата обращения: 10.12.2023).
  2. 2. Развитие профессиональности педагогов как фактор повышения качества образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/37EEXZ (дата обращения: 10.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.