Rol' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia po khoreograficheskomu iskusstvu v obuchenii i vospitanii uchashchikhsia
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Filatova I. S. 1
- Work direction:
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Rating:
- Article accesses:
- 302
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор выявляет роль педагога по хореографии в целостной системе обучения и воспитания детей. В настоящее время следует обратить особое внимание на уровень профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога хореографического искусства перед необходимостью овладевать новыми инновационными, дополнительными профессиональными качествами.
References
- 1. Аршинова А.А. Роль современного педагога дополнительного образования в области хореографического искусства / А.А. Аршинова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – С. 217–222.
- 2. Чванова М.С. Инновационная концепция непрерывной подготовки специалистов спортивных бальных танцев / М.С. Чванова, С.В. Шанкина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – №1 (57). – С. 270–275. – EDN IIVZFH
- 3. Шанкина С.В. Непрерывная подготовка специалистов спортивных бальных танцев как научно-педагогическая проблема / С.В. Шанкина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – №12 (68). – С. 104–113. – EDN KNOZEN
- 4. Бекбенбет М.К. Специфика работы педагога-хореографа в детском хореографическом коллективе в сфере дополнительного образования / М.К. Бекбенбет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/14957/БекбенбетМ.К.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 15.12.2023).
Comments(0)