Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Филатова И.С. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
308 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Филатова И. С. Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 208-209. – ISBN 978-5-6051279-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор выявляет роль педагога по хореографии в целостной системе обучения и воспитания детей. В настоящее время следует обратить особое внимание на уровень профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога хореографического искусства перед необходимостью овладевать новыми инновационными, дополнительными профессиональными качествами.

Список литературы

  1. 1. Аршинова А.А. Роль современного педагога дополнительного образования в области хореографического искусства / А.А. Аршинова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – С. 217–222.
  2. 2. Чванова М.С. Инновационная концепция непрерывной подготовки специалистов спортивных бальных танцев / М.С. Чванова, С.В. Шанкина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – №1 (57). – С. 270–275. – EDN IIVZFH
  3. 3. Шанкина С.В. Непрерывная подготовка специалистов спортивных бальных танцев как научно-педагогическая проблема / С.В. Шанкина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – №12 (68). – С. 104–113. – EDN KNOZEN
  4. 4. Бекбенбет М.К. Специфика работы педагога-хореографа в детском хореографическом коллективе в сфере дополнительного образования / М.К. Бекбенбет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/14957/БекбенбетМ.К.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 15.12.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.