Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia dopolnitel'noi obshcheobrazovatel'noi programmy tekhnicheskoi napravlennosti kak faktor formirovaniia politekhnicheskogo krugozora uchashchikhsia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-561487
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Poluboiarova V.V. 1 , Kukina R. K. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
478
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Poluboiarova V. V., & Kukina R. K. (2023). Realizatsiia dopolnitel'noi obshcheobrazovatel'noi programmy tekhnicheskoi napravlennosti kak faktor formirovaniia politekhnicheskogo krugozora uchashchikhsia. Pedagogy and psychology: development prospects, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-561487

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается тема влияния дополнительного образования на формирование кругозора учащихся. Авторы приходят к следующему выводу: посредством дополнительного образования ребята получают развитие, правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.

References

  1. 1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. – М., 2002. – 272 с.
  2. 2. Сафарова Р.С. Коллективный способ обучения и обучение через сотрудничество на уроках информатики: учебно-методическое пособие для учителей информатики / Р.С. Сафарова. – Тобольск: ТГПИ, 2005. – 48 с. EDN QUDHLH
  3. 3. Игры на каждый день с тинейджерами: организаторам развивающего досуга / авт.-сост. А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 229 с.
  4. 4. Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей: учебно-методическое пособие / Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. – М.: Владос, 2001. – 216 с. EDN WYKLLB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.