Vozrastnye osobennosti detei mladshego i srednego shkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Lubentsov I. A. 1 , Lubentsova E. I. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 533
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
- APA
For citation:
Lubentsov I. A., & Lubentsova E. I. (2024). Vozrastnye osobennosti detei mladshego i srednego shkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается изменение социальной ситуации, в связи с посещением кружков, детских объединений. Авторы акцентируют внимание на всестороннем развитии ребенка и его личностных качеств.
References
- 1. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах / А.Б. Баранов // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
- 2. Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения / М. Басина // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
- 3. Барышникова Т. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М.: Айрис-Пресс, 2002. – 284 c.
- 4. Барышникова Т. Основы хореографии / Т. Барышникова. – М.: Владос, 2001. – 272 с.
- 5. Бархушин Ю.А. История русского балета / Ю.А. Бархушин. – М.: Просвещение, 1982. – 200 с.
- 6. Бачинская Н.С. Русские хороводы и хороводные песни / Н.С. Бачинская. – М.-Л.: Музгиз, 1963. – 380 с.
- 7. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1992. – 501 с.
- 8. Безруких М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) / М.М. Безруких. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 501 с.
- 9. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №7. – С. 142–151.
- 10. Беликова А. Давайте танцевать / А. Беликова. – М.: Молодая гвардия, 2000. – 285 с.
- 11. Бочаров А. Основы характерного танца / А. Бочаров, А. Лопунов, А. Ширяев. – М.-Л.: Искусство, 1944. – 250 с.
- 12. Борисов-Дрондин А.Н. Танец классический: терминология и пластическая структура элементов экзерсиса: учебно-методическое пособие / А.Н. Борисов-Дрондин. – Самара, 2003. – 480 с.
- 13. Блонский П.П. Педология: кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / П.П. Блонский; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2003. – 288 с.
- 14. Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения / О.С. Васильев // Современные эстрадные танцы. – 2003. – №1 (13). – С. 42–43.
- 15. Вигуль А.П. Цирк - это удаль и детский задор / А.П. Вигуль // Дополнительное образование. – 2006. – №4. – EDN HTDITD
- 16. Воловик А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2003. – 256 с.
- 17. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М.: Просвещение, 1983. – 502 с.
- 18. Грибанова М.А. Упражнения для развития выворотности в начальных классах / М.А. Грибанова // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №6. – С. 23–27.
- 19. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. – М.: Просвещение, 1993. – 240 с.
- 20. Дубских Т.М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т.М. Дубских. – М.: Просвещение, 1995. – 368 с.
- 21. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 444 с.
- 22. Ермоченкова С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова // Народное образование. – 2001. – №2. – С. 149–151.
- 23. Запорожец А.В. Психология действия / А.В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736 с.
Comments(0)