Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozrastnye osobennosti detei mladshego i srednego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Lubentsov I. A. 1 , Lubentsova E. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
533
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Lubentsov I. A., & Lubentsova E. I. (2024). Vozrastnye osobennosti detei mladshego i srednego shkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается изменение социальной ситуации, в связи с посещением кружков, детских объединений. Авторы акцентируют внимание на всестороннем развитии ребенка и его личностных качеств.

References

  1. 1. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах / А.Б. Баранов // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
  2. 2. Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения / М. Басина // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
  3. 3. Барышникова Т. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М.: Айрис-Пресс, 2002. – 284 c.
  4. 4. Барышникова Т. Основы хореографии / Т. Барышникова. – М.: Владос, 2001. – 272 с.
  5. 5. Бархушин Ю.А. История русского балета / Ю.А. Бархушин. – М.: Просвещение, 1982. – 200 с.
  6. 6. Бачинская Н.С. Русские хороводы и хороводные песни / Н.С. Бачинская. – М.-Л.: Музгиз, 1963. – 380 с.
  7. 7. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1992. – 501 с.
  8. 8. Безруких М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) / М.М. Безруких. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 501 с.
  9. 9. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №7. – С. 142–151.
  10. 10. Беликова А. Давайте танцевать / А. Беликова. – М.: Молодая гвардия, 2000. – 285 с.
  11. 11. Бочаров А. Основы характерного танца / А. Бочаров, А. Лопунов, А. Ширяев. – М.-Л.: Искусство, 1944. – 250 с.
  12. 12. Борисов-Дрондин А.Н. Танец классический: терминология и пластическая структура элементов экзерсиса: учебно-методическое пособие / А.Н. Борисов-Дрондин. – Самара, 2003. – 480 с.
  13. 13. Блонский П.П. Педология: кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / П.П. Блонский; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2003. – 288 с.
  14. 14. Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения / О.С. Васильев // Современные эстрадные танцы. – 2003. – №1 (13). – С. 42–43.
  15. 15. Вигуль А.П. Цирк - это удаль и детский задор / А.П. Вигуль // Дополнительное образование. – 2006. – №4. – EDN HTDITD
  16. 16. Воловик А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2003. – 256 с.
  17. 17. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М.: Просвещение, 1983. – 502 с.
  18. 18. Грибанова М.А. Упражнения для развития выворотности в начальных классах / М.А. Грибанова // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №6. – С. 23–27.
  19. 19. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. – М.: Просвещение, 1993. – 240 с.
  20. 20. Дубских Т.М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т.М. Дубских. – М.: Просвещение, 1995. – 368 с.
  21. 21. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 444 с.
  22. 22. Ермоченкова С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова // Народное образование. – 2001. – №2. – С. 149–151.
  23. 23. Запорожец А.В. Психология действия / А.В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.