Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возрастные особенности детей младшего и среднего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Лубенцов И.А. 1 , Лубенцова Е.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
535 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается изменение социальной ситуации, в связи с посещением кружков, детских объединений. Авторы акцентируют внимание на всестороннем развитии ребенка и его личностных качеств.

Список литературы

  1. 1. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах / А.Б. Баранов // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
  2. 2. Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения / М. Басина // Дополнительное образование. – 2003. – №11.
  3. 3. Барышникова Т. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М.: Айрис-Пресс, 2002. – 284 c.
  4. 4. Барышникова Т. Основы хореографии / Т. Барышникова. – М.: Владос, 2001. – 272 с.
  5. 5. Бархушин Ю.А. История русского балета / Ю.А. Бархушин. – М.: Просвещение, 1982. – 200 с.
  6. 6. Бачинская Н.С. Русские хороводы и хороводные песни / Н.С. Бачинская. – М.-Л.: Музгиз, 1963. – 380 с.
  7. 7. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1992. – 501 с.
  8. 8. Безруких М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) / М.М. Безруких. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 501 с.
  9. 9. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №7. – С. 142–151.
  10. 10. Беликова А. Давайте танцевать / А. Беликова. – М.: Молодая гвардия, 2000. – 285 с.
  11. 11. Бочаров А. Основы характерного танца / А. Бочаров, А. Лопунов, А. Ширяев. – М.-Л.: Искусство, 1944. – 250 с.
  12. 12. Борисов-Дрондин А.Н. Танец классический: терминология и пластическая структура элементов экзерсиса: учебно-методическое пособие / А.Н. Борисов-Дрондин. – Самара, 2003. – 480 с.
  13. 13. Блонский П.П. Педология: кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / П.П. Блонский; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2003. – 288 с.
  14. 14. Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения / О.С. Васильев // Современные эстрадные танцы. – 2003. – №1 (13). – С. 42–43.
  15. 15. Вигуль А.П. Цирк - это удаль и детский задор / А.П. Вигуль // Дополнительное образование. – 2006. – №4. – EDN HTDITD
  16. 16. Воловик А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2003. – 256 с.
  17. 17. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М.: Просвещение, 1983. – 502 с.
  18. 18. Грибанова М.А. Упражнения для развития выворотности в начальных классах / М.А. Грибанова // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2002. – №6. – С. 23–27.
  19. 19. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. – М.: Просвещение, 1993. – 240 с.
  20. 20. Дубских Т.М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т.М. Дубских. – М.: Просвещение, 1995. – 368 с.
  21. 21. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 444 с.
  22. 22. Ермоченкова С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова // Народное образование. – 2001. – №2. – С. 149–151.
  23. 23. Запорожец А.В. Психология действия / А.В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.