Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u obuchaiushchikhsia interesa k izucheniiu istorii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Eremeeva S. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
432
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Chuvenoruskinskaia SOSh"
For citation:
Eremeeva S. N. (2024). Formirovanie u obuchaiushchikhsia interesa k izucheniiu istorii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные методы и приемы формирования интереса к изучению истории у обучающихся 5–9 классов общеобразовательных школ. Автором описаны формы и методы, этапы активации познавательной деятельности.

References

  1. 1. Методика обучения истории в средней школе: пособие для учителей / под ред. Н.Г. Дайри. – Ч. 2. – М., 1978.
  2. 2. Островский О.Б. О формировании интереса учащихся к истории / О.Б. Островский // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2001. – №10. – С. 17–27.
  3. 3. Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: кн. для учителя / Л.М. Фридман [и др.]. – М.: Просвещение, 1988. – С. 97–98.
  4. 4. Приезжев А.Г. Формирование познавательного интереса к урокам истории у учеников / А.Г. Приезжев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pedm.ru/conference_notes/438 (дата обращения: 11.01.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.