Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у обучающихся интереса к изучению истории

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Еремеева С.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
402 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Чувенорускинская СОШ»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы и приемы формирования интереса к изучению истории у обучающихся 5–9 классов общеобразовательных школ. Автором описаны формы и методы, этапы активации познавательной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Методика обучения истории в средней школе: пособие для учителей / под ред. Н.Г. Дайри. – Ч. 2. – М., 1978.
  2. 2. Островский О.Б. О формировании интереса учащихся к истории / О.Б. Островский // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2001. – №10. – С. 17–27.
  3. 3. Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: кн. для учителя / Л.М. Фридман [и др.]. – М.: Просвещение, 1988. – С. 97–98.
  4. 4. Приезжев А.Г. Формирование познавательного интереса к урокам истории у учеников / А.Г. Приезжев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pedm.ru/conference_notes/438 (дата обращения: 11.01.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.