Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kompleks meropriiatii po sovershenstvovaniiu organizatsii raboty s odarennymi det'mi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Nurullina I. C. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
440
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Nurullina I. C. (2024). Kompleks meropriiatii po sovershenstvovaniiu organizatsii raboty s odarennymi det'mi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена система работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации, определены ее элементы. Представлен алгоритм создания условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей, компетенции профессионально-личностной готовности педагога к работе с одаренными детьми.

References

  1. 1. Дьячкова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособие / М.А. Дьячкова. – Екатеринбург: Макс-Инфо, 2015. – 178 с. EDN VZXSST

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.