Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie pervonachal'nykh navykov konstruirovaniia na urokakh trudovogo obucheniia v 1 klasse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Chenchenko O. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
439
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 2"
For citation:
Chenchenko O. N. (2024). Formirovanie pervonachal'nykh navykov konstruirovaniia na urokakh trudovogo obucheniia v 1 klasse. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 99-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны виды конструирования и представлен вариант модификации задания, направленного на формирование основ исследовательской деятельности в начальной школе на уроке «Технология». В работе описана классификация видов учебного конструирования Н.М. Конышевой.

References

  1. 1. Галямова Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
  2. 2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества / А.Н. Давидчук. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1976.
  3. 3. Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда / Н.М. Конышева. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2000.
  4. 4. Куревина О.А. Технология. Учебник для 1-го класса. «Прекрасное рядом с тобой» / О.А. Куревина, Е.А. Лутцева. – М.: Баласс, 2012. – EDN QSWJXV
  5. 5. Раицкая Г.В. Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе / Г.В. Раицкая // Инновации в непрерывном образовании. – 2015. – №2 (10). – С. 32–38. – EDN VJNXOT
  6. 6. Раицкая Г.В. Формирование эстетического вкуса младших школьников (на примере изучения творчества К.Г. Паустовского): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / М., 2001. EDN MCWIYC
  7. 7. Раицкая Г.В. Размышления об эстетическом воспитании младших школьников / Г.В. Раицкая // Начальная школа плюс до и после. – 2001. – №3. – С. 18.
  8. 8. Раицкая Г.В. Этапы овладения педагогом технологией организации деятельности младших школьников по решению проектных задач / Г.В. Раицкая // Нижегородское образование. – 2016. – №2. – С. 113–119.
  9. 9. Раицкая Г.В. Формирование исследовательской компетенции младших школьников / Г.В. Раицкая // Управление развитием образования. – 2016. – №1 (13).
  10. 10. Раицкая Г.В. Модификация как способ разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности младших школьников / Г.В. Раицкая // Педагогика и психология: проблемы развития мышления. Развитие личности в изменяющихся условиях: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск, 2021. – С. 82–89. – EDN KRVFYR
  11. 11. Раицкая Г.В. К вопросу о реализации национально-регионального компонента первой ступени в красноярском крае / Г.В. Раицкая // Начальная школа. – 2007. – №2. – С. 52–53. – EDN HZJEBN
  12. 12. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара: Фёдоров, 2010. – 192 с. – EDN QXZFGT
  13. 13. Цирулик Н.А. Технология. 1 класс. Учебник. ФГОС / Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова. – М.: Просвещение, 2022.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.