Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navykov issledovatel'skoi raboty u uchashchikhsia na urokakh istorii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Bratashova M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
602
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Bratashova M. V. (2024). Formirovanie navykov issledovatel'skoi raboty u uchashchikhsia na urokakh istorii. A breakthrough in science: development strategies, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изучается проблематика формирования навыков исследовательской работы у учащихся на уроках истории. Обозначается роль исследовательских умений для конкретной личности и общества в целом. Автором описаны конкретные методы, способствующие развитию и улучшению исследовательской работы учеников, которые могут быть использованы педагогами и преподавателями в школах и иных учебных заведениях. Тематика работы обусловлена необходимостью всестороннего развития личности учащихся, повышению мотивации к образовательному процессу, подготовке к самостоятельной работе и более глубокому пониманию исторических процессов.

References

  1. 1. Буяров Д.В. Исторический источник как средство формирования исследовательских умений на уроках истории в 9 классах / Д.В. Буяров, Д.Р. Скатов // Ученые записки университета Лесгафта. – 2022. – №5 (207) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-istochnik-kak-sredstvo-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-na-urokah-istorii-v-9-klassah (дата обращения: 22.01.2024).
  2. 2. Зайналов Г.Г. Проектно-исследовательская деятельность как фактор формирования творческого обучающихся в процессе изучения дисциплин «история», «обществознание» / Г.Г. Зайналов, С.В. Попова // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2017. – №4. – C. 71–74. DOI 10.20339/AM.04–17.071. EDN YLJIJN
  3. 3. Зимняя И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности: непосредственный / И.А. Зимняя, Е.А. Шашенкова. – Ижевск, 2001. – 103 с.
  4. 4. Сидорова И.В. Развитие исследовательских умений у обучающихся / И.В. Сидорова, О.Г. Сиротина // Наука и образование. – 2022. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-issledovatelskih-umeniy-u-obuchayuschihsya (дата обращения: 21.01.2024).
  5. 5. Степанов В.Г. Основы исследовательской деятельности школьника: непосредственный / В.Г. Степанов. – Псков: ПОИПКРО, 2014. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.