Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Andragogicheskaia fasilitatsiia uchitelei: issledovanie transformatsii motivatsii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-561932
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Sidenko E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
435
Published in:
eLibrary.ru
1 OOO "Innovatsii i eksperiment v obrazovanii"
For citation:
Sidenko E. A. (2024). Andragogicheskaia fasilitatsiia uchitelei: issledovanie transformatsii motivatsii. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 111-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-561932

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются компоненты исследования эффективности применения андрагогической фасилитации во внутришкольном повышении квалификации учителей, влияющей на трансформацию мотивации педагогов.

References

  1. 1. Артамонова Е.И. Традиционная и инновационная стратегии развития образования и педагогической науки / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. – 2021. – №5. – С. 7–12. EDN KAEBLI
  2. 2. Кузнецов Д.В. Психолого-педагогическая фасилитация как необходимое условие успешного самоопределения старшеклассников. / Д.В. Кузнецов // Образование и наука. – 2015. – №9. – С. 120–133. DOI 10.17853/1994-5639-2015-9-120-133. EDN UOHRWJ
  3. 3. Новикова Г.П. Базовая фасилитация: от теории к практике применения / Г.П. Новикова, Е.А. Сиденко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2020. – №1 (70). – С. 23–28. EDN SRWBRQ
  4. 4. Ромашина С.Я. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании: учебное пособие / С.Я. Ромашина, А.А. Майер. – М.: Вита-Пресс, 2010. – 63 с. – EDN QYCAVL
  5. 5. Рябков А.М. Фасилитация в профессиональном образовании / А.М. Рябков // Педагогика. – 2008. – №1. – С. 78–82.
  6. 6. Сиденко Е.А. Механизм создания инновационной среды в образовательной организации на основе фасилитации / Е.А. Сиденко // Язык и актуальные проблемы образования: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию российского ученого-педагога, академика Ушаковой О.С. (Москва, 15 декабря 2021 г.). – М.: МАНПО, 2022. – С. 289–294. – EDN COOWZA
  7. 7. Сиденко Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС / Е.А. Сиденко // Педагогическое образование и наука. – 2017. – №5. – С. 27–32. EDN YUZAOY
  8. 8. Сиденко Е.А. К вопросу о процессе фасилитации в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Е.А. Сиденко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2018. – №1. – С. 26–31. EDN YUCLUX
  9. 9. Халудорова Л.Е. Фасилитация как средство эффективного взаимодействия педагогов в процессе обучения / Л.Е. Халудорова // Педагогический имидж. – 2022. – Т. 16. №4 (57). – С. 451–459. DOI: https://doi.org/10.32343/2409–5052–2022–16–4-451–459. – EDN ESSEGT
  10. 10. Sidenko, E.A. Creation of an Innovative Environment Based on Active Approach In-home Training Conditions in Educational Organization // Eastern European Scientific Journal. – 2015. – No. 2. – Pp. 105–111. DOI 10.12851/EESJ201502C05ART01. – EDN TTWANL
  11. 11. Schwarz, R. The Skilled Facilitator: A Comprehensive Resource for Consultants, Facilitators, Managers, Trainers, and Coaches. Jossey-Bass, 2007. 432 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.