Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reklama nachala KhKh v. kak istochnik po povsednevnoi zhizni provintsial'nogo goroda (k postanovke problemy)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Khubulova S. A. 1 , Tukkaeva L. K. 2
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
437
Published in:
eLibrary.ru
1 Severo-Kavkazskii institut-filial FGBOU VO "Rossiiskaia akademiia narodnogo khoziaistva i gosudarstvennoi sluzhby pri Prezidente Rossiiskoi Federatsii"
2 MBOU "SOSh 26"
For citation:
Khubulova S. A., & Tukkaeva L. K. (2024). Reklama nachala KhKh v. kak istochnik po povsednevnoi zhizni provintsial'nogo goroda (k postanovke problemy). Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья является одним из первых региональных исследований по газетной рекламе в Терской области конца XIX–нач. ХХ в. Принимая во внимание то обстоятельство, что повседневные практики проявлялись, в том числе, и в предложениях производителей и предпринимателей, рекламы и объявления газет, издававшихся на рубеже XIX–ХХ в. в Терской области, представляют большой источниковедческий интерес для исторической антропологии региона. В работе использованы историко-сравнительный, статистический и лингвистический методы. Авторы провели анализ рекламных объявлений по ряду региональных газет, что позволило составить представление о торговых предложениях и потребительском спросе населения области. Тема до настоящего времени остается за пределами научного интереса исследователей, хотя имеет большой информативный ресурс.

References

  1. 1. Бауман З. Мыслить социологически / З. Бауман. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 257 с.
  2. 2. Демин М.А. Коммерческая реклама на страницах периодических изданий Томской губернии (1881–1895 гг.) / М.А. Демин, С.В. Аброськин // Известия АлтГУ. Исторические науки и археология. – 2023. – №2 (130). – С. 14–18
  3. 3. Дроздова А.В. Повседневность и реклама как взаимопорождающие феномены социальной реальности / А.В. Дроздова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – Т. 2. №2. – С. 111–113.
  4. 4. Очковская М.С. Реклама в царской России во второй половине XIX – начале XX вв.: поиск национальной специфики / М.С. Очковская // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №1 (61). С. 3–21
  5. 5. Семенова А.А. История рекламы ATL и BTL – два образа одной модели / А.А. Семенова, М.А. Семенов. – Иркутск: ИрГТУ, 2013. – 152 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.