Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uskorennoe pis'mo v 4 klasse - kak razvit' graficheskii navyk?

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Parilova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
437
Published in:
eLibrary.ru
1 MOBU "SOSh 7"
For citation:
Parilova E. V. (2024). Uskorennoe pis'mo v 4 klasse - kak razvit' graficheskii navyk?. Science, education, society: trends and prospects, 93-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию скорости письма младших школьников, приведены эффективные приемы работы для увеличения скорости письма. По мнению автора, формирование связанности письма теснейшим образом связано с выработкой скорости и устойчивости почерка у ученика.

References

  1. 1. Агаркова Н.Г. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк / Н.Г. Агаркова // Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. – 2023. – 131 с.
  2. 2. Безруких М.М. Еще раз о письме и почерке / М.М. Безруких. – М.: Педагогика, 2021. – 165 с.
  3. 3. Российская Е.Н. Методика формирования письменной речи у детей / Е.Н. Российская. – М., 2020. – 213 с.
  4. 4. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков: методическое пособие / С.О. Филиппова. – СПб., 2021. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.