Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia kompleksnogo soprovozhdeniia detei s OVZ uchitelem-logopedom i pedagogom-psikhologom v DOU

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Shambova F. F. 1 , Krotova N.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
363
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 208"
For citation:
Shambova F. F., & Krotova N. S. (2024). Organizatsiia kompleksnogo soprovozhdeniia detei s OVZ uchitelem-logopedom i pedagogom-psikhologom v DOU. Science, education, society: trends and prospects, 129-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Авторами отмечается, что совместная деятельность специалистов особенно важна для детей с ОВЗ, так как психолог и логопед могут грамотно скоординировать работу всех педагогов и воспитателей ДОУ.

References

  1. 1. Айрапетова В.А. Педагогическое сопровождение духовного становления старшеклассников в процессе их приобщения к русской художественной культуре: дис. ... канд. пед. наук / В.А. Айрапетова. – СПб., 2005. – 184 с. EDN MEDLVU
  2. 2. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 336 с. EDN QXTYPR
  3. 3. Волкова Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волкова, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2000.
  4. 4. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова. – СПб.: Сайма, 1993. – 92 с.
  5. 5. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современное написание / В.И. Даль. – М.: Астрель, 2004. – 983 с.
  6. 6. Дорохина Н.А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей / Н.А. Дорохина // Ребенок в детском саду. – 2003. – №6. – С. 26–32.
  7. 7. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания / И.А. Липский // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2004. – С. 280–287.
  8. 8. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте: пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном И Д, 2000. – 48 с.
  9. 9. Филичева Т.Б. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – С. 72–117.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.