- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science, education, society: trends and prospects
- Organizatsiia kompleksnogo soprovozhdeniia detei s...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Organizatsiia kompleksnogo soprovozhdeniia detei s OVZ uchitelem-logopedom i pedagogom-psikhologom v DOU
Proceeding


- Published in:
- All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Shambova F. F. 1 , Krotova N.S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 432
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 208"
- APA
For citation:
Shambova F. F., & Krotova N. S. (2024). Organizatsiia kompleksnogo soprovozhdeniia detei s OVZ uchitelem-logopedom i pedagogom-psikhologom v DOU. Science, education, society: trends and prospects, 129-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассматривается необходимость психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Авторами отмечается, что совместная деятельность специалистов особенно важна для детей с ОВЗ, так как психолог и логопед могут грамотно скоординировать работу всех педагогов и воспитателей ДОУ.
References
- 1. Айрапетова В.А. Педагогическое сопровождение духовного становления старшеклассников в процессе их приобщения к русской художественной культуре: дис. ... канд. пед. наук / В.А. Айрапетова. – СПб., 2005. – 184 с. EDN MEDLVU
- 2. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 336 с. EDN QXTYPR
- 3. Волкова Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волкова, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2000.
- 4. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова. – СПб.: Сайма, 1993. – 92 с.
- 5. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современное написание / В.И. Даль. – М.: Астрель, 2004. – 983 с.
- 6. Дорохина Н.А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей / Н.А. Дорохина // Ребенок в детском саду. – 2003. – №6. – С. 26–32.
- 7. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания / И.А. Липский // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2004. – С. 280–287.
- 8. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте: пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном И Д, 2000. – 48 с.
- 9. Филичева Т.Б. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – С. 72–117.
Comments(0)