Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' realizatsii tekhnologii M.V. Krulekht v sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Martianova N. V. 1 , Legdan L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
411
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Martianova N. V., & Legdan L. I. (2024). Effektivnost' realizatsii tekhnologii M.V. Krulekht v sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Strategic guidelines for the development of science and education, 89-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу трудового воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены модели трудового воспитания по технологии М.В. Крулехт, раскрыты возможности их применения.

References

  1. 1. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В. Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
  2. 2. Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду: учебное пособие / Л.И. Сайгушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 221 с. – EDN SBLDQP
  3. 3. Современные технологии трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/101430
  4. 4. Труд (продуктивная деятельность) дошкольников как средство развития дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/5–66917.html
  5. 5. Антонникова Е.А. Консультация для педагогов. Модель «Лесенка – пять ступеней»/ Е.А. Антонникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://detsad321.ru/images/dsad/gruppy/ant/11.pdf (дата обращения: 12.04.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.