Эффективность реализации технологии М.В. Крулехт в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Мартьянова Н.В. 1 , Легдан Л.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 386 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мартьянова Н. В. Эффективность реализации технологии М.В. Крулехт в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Мартьянова, Л. И. Легдан // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6051833-2-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу трудового воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены модели трудового воспитания по технологии М.В. Крулехт, раскрыты возможности их применения.
Список литературы
- 1. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В. Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
- 2. Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду: учебное пособие / Л.И. Сайгушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 221 с. – EDN SBLDQP
- 3. Современные технологии трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/101430
- 4. Труд (продуктивная деятельность) дошкольников как средство развития дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/5–66917.html
- 5. Антонникова Е.А. Консультация для педагогов. Модель «Лесенка – пять ступеней»/ Е.А. Антонникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://detsad321.ru/images/dsad/gruppy/ant/11.pdf (дата обращения: 12.04.2024).
Комментарии(0)