Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovaia tekhnologiia v korrektsii povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Tselovalnikova E. S. 1 , Iurakova V. F. 1 , Koneva N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
373
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Tselovalnikova E. S., Iurakova V. F., & Koneva N. V. (2024). Igrovaia tekhnologiia v korrektsii povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta. Strategic guidelines for the development of science and education, 147-148. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы рассуждают о современных семейных тенденциях в воспитании детей, влияющих на формирование неконструктивного поведения детей дошкольного возраста. В работе кратко затрагивается вопрос о формах такого поведения, раскрывающих возможности игровой технологии для коррекции неконструктивного поведения.

References

  1. 1. Абрамова Л.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. 5–6 лет / Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. – 128 с.
  2. 2. Игровая терапия для детей – что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ncrdo.ru/center/blog/igroterapiya-dlya-detey-i-ee-vidy/ (дата обращения: 11.04.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.