Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye printsipy razrabotki i vnedreniia v obrazovatel'nyi protsess didakticheskikh igr ekologicheskoi napravlennosti

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Guliaeva N. I. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
217
1 MBDOU "D/S "Iablon'ka"
For citation:
Guliaeva N. I. (Jan 1, 1900). Osnovnye printsipy razrabotki i vnedreniia v obrazovatel'nyi protsess didakticheskikh igr ekologicheskoi napravlennosti. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 13, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/562215/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья содержит основные принципы разработки и внедрения в образовательный процесс дидактических игр экологической направленности в старшей и подготовительной группах.

References

  1. 1. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников / З.Ф. Аксенова. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  2. 2. Диканова И.В. На экологической тропе / И.В. Диканова // Дошкольное воспитание. – 2013.
  3. 3. Леонтьева О.М. Формирование экологической культуры у детей. Дошкольная педагогика / О.М. Леонтьева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015.
  4. 4. Николаева С.Н. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.