Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti raboty pedagoga-organizatora v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Muraveva E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
393
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU DO "Zelenogradskii dvorets tvorchestva detei i molodezhi"
For citation:
Muraveva E. S. (2024). Osobennosti raboty pedagoga-organizatora v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei. Strategic guidelines for the development of science and education, 92-94. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен вопрос об особенностях работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей. Отмечается, что основной задачей педагога-организатора в дополнительном образовании детей является подготовка и проведение разнообразных образовательных, воспитательных и досуговых мероприятий.

References

  1. 1. Ротанова В.А. Роль педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей / В.А. Ротанова, Н.А. Куденкова, А.И. Семененко [и др.] // Современные научные исследования и инновации. – 2022. – №7. EDN CVGTVM

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.