Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Автор:
Муравьева Е.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
389 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДО «Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи»
Для цитирования:
Муравьева Е. С. Особенности работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6051833-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен вопрос об особенностях работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей. Отмечается, что основной задачей педагога-организатора в дополнительном образовании детей является подготовка и проведение разнообразных образовательных, воспитательных и досуговых мероприятий.

Список литературы

  1. 1. Ротанова В.А. Роль педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей / В.А. Ротанова, Н.А. Куденкова, А.И. Семененко [и др.] // Современные научные исследования и инновации. – 2022. – №7. EDN CVGTVM

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.