Novye puti sovershenstvovaniia professional'nykh kompetentsii uchitelia-defektologa
Review Article
DOI: 10.21661/r-562247
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Author:
- Ialalova I. F. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 430
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S KV 11"
- APA
For citation:
Ialalova I. F. (2024). Novye puti sovershenstvovaniia professional'nykh kompetentsii uchitelia-defektologa. Interactive science, 30-32. https://doi.org/10.21661/r-562247
- Full text
- Metrics
UDC 37
DOI: 10.21661/r-562247
Abstract
На современном этапе развития системы образования огромное значение придается компетентности специалиста, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня к учителю-дефектологу предъявляются новые требования: это наличие не только специального образования, а постоянное совершенствование квалификации, включение в практику новых подходов в работе с детьми и родителями, наличие профессиональной позиции по отношению к современной ситуации в специальном и инклюзивном образовании. В статье предлагается практическое решение проблемы совершенствования профессиональной компетентности учителя-дефектолога по анализу участия в конкурсе профессионального мастерства.
References
- 1. Вся Башкирия. Новости Уфы и Башкортостана сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbashkiria.ru/politics/glava-bashkirii-poruchil-usilit-pomosch-lyudyam-s-ovz-v-2024-godu
- 2. VII Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России 2024» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ud.ikp-rao.ru/
Comments(0)