Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ansamblevoe muzitsirovanie kak vazhnyi faktor formirovaniia lichnosti i razvitiia kommunikativnykh kachestv rebenka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Cherednikova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
379
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO DShI 1
For citation:
Cherednikova E. N. (2024). Ansamblevoe muzitsirovanie kak vazhnyi faktor formirovaniia lichnosti i razvitiia kommunikativnykh kachestv rebenka. Scientific studies and modern education, 136-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка к работе в музыкальном коллективе. Автором приводятся способы развития лидерских качеств учащихся детских музыкальных школ.

References

  1. 1. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учебное пособие / И.С. Сергеев. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с. EDN QTJERT
  2. 2. Вайсборд М. Андрес Сеговия / М. Вайсборд. – М.: Музыка, 1981. – 126 с.
  3. 3. Цыпин Г.М. Развитие учащегося музыканта в процессе обучения игре на фортепиано / Г.М. Цыпин. – М., 2004.
  4. 4. Кириллова Т.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Т.Д. Кириллова. – М., 2007.
  5. 5. Готлиб А. Основы ансамблевой техники / А. Готлиб. – М., 2002.
  6. 6. Баренбойм Л. Путь к музицированию / Л. Баренбойм. – М., 1992.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.