Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integrirovannyi podkhod k netraditsionnym formam raboty po patrioticheskomu vospitaniiu v sootvetstvii s FOP DO

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Romantsova E. B. 1 , Sorokina S. A. 1 , Matveeva N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
333
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "D/S 79 "Gusel'ki"
For citation:
Romantsova E. B., Sorokina S. A., & Matveeva N. A. (2024). Integrirovannyi podkhod k netraditsionnym formam raboty po patrioticheskomu vospitaniiu v sootvetstvii s FOP DO. Scientific studies and modern education, 122-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана система работы по формированию основ патриотического воспитания с помощью разнообразных интегрированных форм работы в совместной деятельности педагога и дошкольников.

References

  1. 1. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ. Планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / Е.Ю. Александрова. – М.: Учитель, 2007. – 208 c. – EDN QVMHOT
  2. 2. Соловьева Е.В. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5–8 лет: методическое пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева, Л.В. Редько. – М.; СПб: Питер, 2015. – 991 c.
  3. 3. Тематический словарь в картинках. Главные праздники страны. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 647 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.