Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie effektivnykh priemov zapominaniia napisaniia slovarnykh slov v rabote s obuchaiushchimisia, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Efremenko O. F. 1 , Vygorenko N. V. 1 , Kiseleva E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
297
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Efremenko O. F., Vygorenko N. V., & Kiseleva E. V. (2024). Ispol'zovanie effektivnykh priemov zapominaniia napisaniia slovarnykh slov v rabote s obuchaiushchimisia, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia. Scientific studies and modern education, 57-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны эффективные приемы запоминания написания словарных слов, которые можно использовать в работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.

References

  1. 1. Агафонов В.В. Неправильные правила / В.В. Агафонов. – М.: Ювента, 2007.
  2. 2. Иншакова О.Б. Словарные слова в образах и картинках: пособие для логопеда: в 2 ч. / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2004. – 80 с.
  3. 3. Плигин А.А. Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова? / А.А. Плигин. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 48 с. – EDN QTPNEH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.