Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez tekhnologiiu "Reka vremeni"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Ekimovskaia G. V. 1 , Sukhareva V. A. 1 , Smirnova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
428
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 129"
For citation:
Ekimovskaia G. V., Sukhareva V. A., & Smirnova E. N. (2024). Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez tekhnologiiu "Reka vremeni". Scientific studies and modern education, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В связи с введением в эксплуатацию с 1 сентября 2023 года новой Федеральной образовательной программы возник вопрос, как теперь формировать финансовую грамотность дошкольников. Финансовая грамотность – это развитие общих компетенций ребенка, для успешного принятия грамотных и взвешенных решений в будущем. Цель данной работы – это показать полученный опыт работы в экономическом воспитании детей, рассмотреть дальнейшую возможность работы с финансовой грамотой дошкольников в связи сведением ФОП ДО.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.