Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navyka chteniia kak sredstvo kvalifitsirovannoi chitatel'skoi deiatel'nosti shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kapustina O. A. 1
Work direction:
Philology and linguistics
Rating:
Article accesses:
326
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 14"
For citation:
Kapustina O. A. (2024). Formirovanie navyka chteniia kak sredstvo kvalifitsirovannoi chitatel'skoi deiatel'nosti shkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 165-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Уроки чтения в школе выполняют функцию коррекции недостатков: исправляется произношение, становится более стабильным внимание, активизируется словарь детей, совершенствуется память, сглаживаются некоторые дефекты логического мышления в установлении причинно-следственной зависимости явлений и событий.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев // Известия АПН РСФСР. – 1950. – Вып. 70.
  2. 2. Павлова Л.А. Как формировать навык чтения у младших школьников: практическое пособие / Л.А. Павлова; под ред. Н. Н. Светловской. – М.: АРКТИ, 2007. – EDN QVMLQD
  3. 3. Анисимова Л.М. Формирование читательской компетентности / Л.М. Анисимова. – 2013.
  4. 4. Доскарина Г.М. Исследование в действии: способы и приемы повышения уровня читательской грамотности учащихся / Г.М. Доскарина, А.С. Сабитова // Молодой ученый. – 2016. – №10.4. – С. 19–21. EDN WAOIAF

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.