Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnye metody kak effektivnyi sposob formirovaniia kommunikativnykh UUD u detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Tsyganova L. F. 1 , Furaseva S. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
371
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 72"
2 MBOU "Gimnaziia 75"
For citation:
Tsyganova L. F., & Furaseva S. S. (2024). Interaktivnye metody kak effektivnyi sposob formirovaniia kommunikativnykh UUD u detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Modern science and education: choosing the future, 138-140. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью образовательного процесса в начальной школе является развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно здесь закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. В современной практике преподавания интерактивные методы обучения являются особой формой организации учебной деятельности учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы интерактивного обучения, а также практическое применение одного из интерактивных методов: работа по станциям.

References

  1. 1. Алексеева И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету / И.Я. Алексеева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 42–44 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3BJyDN (дата обращения: 24.04.2024). EDN WFFFEN
  2. 2. Баханов К.А. Инновационные системы, технологии и модели обучения в начальной школе / К.А. Баханов. – М.: Монография, 2016. – 160 с.
  3. 3. Воровщиков С.Г. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова, Г.П. Каюда [и др.]. – 2-е изд. – М.: 5 за знания, 2009. – 288 с. – EDN QDZWAB
  4. 4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии / под ред. Е.В. Шороховой. – М.: Наука, 1966. – С. 259–276.
  5. 5. Давыдов В.В. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста / В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Педагогика, 1978. – С. 180–205.
  6. 6. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. – 2011. – №4. – С. 30–35.
  7. 7. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе / В.В. Павлова // Начальная школа. – 2011. – №4. – С. 33–36.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Система развивающего обучения / Д.Б. Эльконин. – М.: Союз, 2009. – С. 153–157.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.