Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskaia igra kak sredstvo razvitiia liuboznatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Sorvocheva S. A. 1
Scientific adviser:
Shinkareva N. A.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
186
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Sorvocheva S. A. (Jan 1, 1900). Didakticheskaia igra kak sredstvo razvitiia liuboznatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved September 19, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/562578/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37.372.2

Abstract

В статье представлены данные исследования о развитии любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Проведен анализ научной психологической и педагогической литературы с детальным изучением точек зрения авторов и их подходов к определению ключевых понятий и особенностей развития любознательности в этом возрасте. Педагогическое исследование рассматривает дидактическую игру как важный элемент образовательного процесса. Для подтверждения ее эффективности и создания оптимальных педагогических условий было проведено специальное исследование в детском творческом центре в городе Иркутске, включающее 30 участников – детей шести лет, их родителей и педагогов.

References

  1. 1. Бережная Ю.А. Развитие любознательности дошкольников посредством использования познавательных сетов / Ю.А. Бережная, А.С. Веретенникова, О.В. Гребенюк // Мастерство педагога: от вопросов к решениям: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2020. – С. 48–49. – EDN KJYDVP
  2. 2. Берлайн Д.Е. Любознательность в поисках информации / Д.Е. Берлайн // Вопросы психологии. – 1996. – №3. – С. 54–60.
  3. 3. Божович Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения / Л.И. Божович // Учпедгиз. – 2007. – 199 с.
  4. 4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. // Академия. – 2019. – 416 с. – EDN NQOIKY
  5. 5. Поддъяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков. – М.: Просвещение, 2000. – С. 3–6.
  6. 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с. EDN FHLZQF
  7. 7. Юркевич В.С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у старших дошкольников и младших школьников / В.С. Юркевич // Вопросы психологии. – 2001. – №2. – С. 83–92.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.