Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Study of the reform of teaching the course “Principles of Economics” based on the OBE concept

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562614
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Author:
Han C. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
433
Published in:
eLibrary.ru
1 Zhoukou Normal University
For citation:
Han C. (2024). Study of the reform of teaching the course “Principles of Economics” based on the OBE concept. Modern science and education: choosing the future, 206-215. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562614

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article suggests that as part of the global transformation of the higher education industry, there is a gradual transition from the use of traditional teaching methods to student-centered teaching strategies focused on achieving educational outcomes. These principles are implemented within the framework of the OBE concept. The purpose of the study is to analyze the possibilities and methodology for reforming the “Principles of Economics” curriculum based on the OBE concept. It is shown that within the framework of the concept, teachers should clearly focus on developing in students the competencies they need 5 years after graduation. The conceptual core of EBE consists of such key advantages as clarity of goal setting, flexibility of methodological tools, the possibility of comparative analysis of educational achievements and involvement of subjects of the educational process. OVE creates conditions for comparing educational achievements both at the individual and institutional l

References

  1. 1. Гималетдинова Э.Р. Использование художественных средств в преподавании «Экономической теории» (раздел «Макроэкономика») / Э.Р. Гималетдинова, Г.Г. Сунаева, И.И. Фазрахманов // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2021. – №3 (37). – С. 170–176. – DOI 10.17122/2541-8904-2021-3-37-170-176. – EDN JBRZQU
  2. 2. Демидова И.А. Педагогический дизайн и его средства: теоретический анализ и опыт применения в педагогической практике / И.А. Демидова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4. №4. – С. 25–32. – DOI 10.30853/pedagogy.2019.4.3. – EDN ZTHWWB
  3. 3. Кононкова Н.П. Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания / Н.П. Кононкова, А.А. Костанян // Вестник Московского университета. – 2022. – №4. – С. 229–255.
  4. 4. Линь У. Применение концепции OBE на смешанном обучении в высшем образовании в Китае / У. Линь // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – №2. – С. 85–90. – DOI 10.37882/2223-2982.2022.02.34. – EDN AMSREQ
  5. 5. Мурашев М.А. Развитие практико-ориентированного подхода к подготовке инженерных кадров в технических ВУЗах Дальнего Востока России / М.А. Мурашев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2022. – №1. – С. 6–12.
  6. 6. Нестерова О.А. Элементарные формы аналитики в методике преподавания экономики / О.А. Нестерова, Н.Н. Тюрина // Достижения науки и образования. – 2020. – №1. – С. 54–60. – EDN XUJMQX
  7. 7. Ни В.В. Формирование экономической культуры учащихся в образовательном процессе / В.В. Ни // Молодой ученый. – 2016. – №23 (127). – С. 499–501. – EDN WZVXSP
  8. 8. Павлова А.С. О результатах международных проектов по внедрению принципов экономики замкнутого цикла в странах Балтийского региона / А.С. Павлова, О.И. Сергиенко, В.А. Савоскула // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2020. – №2. – С. 143–151. – DOI 10.17586/2310-1172-2020-13-2-143-151. – EDN QROJOZ
  9. 9. Перфильева П.А. Инновационные методы преподавания экономики / П.А. Перфильева // Молодой ученый. – 2023. – №32 (479). – С. 170–172 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/479/105379/ (дата обращения: 24.05.2024). – EDN XQXSHF
  10. 10. Пивень В.В. Практико-модульное обучение как технология формирования профессиональных компетенций в профессиональном образовании / В.В. Пивень, С.И. Челомбитко // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28531 (дата обращения: 24.05.2024). – EDN VVGTCK
  11. 11. Пшмахова М.И. Проблемы преподавания экономических дисциплин в сфере среднего профессионального образования / М.И. Пшмахова, В.С. Морквина // Вестник науки и образования. – 2023. – №1. – С. 1–2.
  12. 12. Савельева Н.Н. Опыт практико-ориентированной подготовки инженерных кадров в техническом ВУЗе / Н.Н. Савельева, М.Г. Минин // Международный исследовательский журнал. – 2023. – №2 (128). – С. 1–9.
  13. 13. Сергеев П.С. Стратегия обучения, ориентированного на результат, как метод повышения мотивации и качества обучения студентов вузов. Анализ восприятия и практического опыта преподавателей / П.С. Сергеев // Современное педагогическое образование. – 2019. – №9. – С. 66–71. – EDN AWQEHU
  14. 14. Толстова О.С. Методы и методика преподавания экономических дисциплин: методические указания / О.С. Толстова. – Самара: СамГАУ, 2020. – 28 с.
  15. 15. Хуа В. О реформировании системы оценивания результатов практических занятий по русскому языку как иностранному на основе методики OBE (образование, основанное на результатах) / В. Хуа // Современное педагогическое образование. – 2021. – №1. – С. 4–7. – EDN AOFEXG
  16. 16. Цветков В.Ж. Образовательные форсайты в VUCA-мире / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова // Школа будущего. – 2019. – №2. – С. 114–125. – EDN IRLCGI
  17. 17. Цветков В.Ж. Современные методики и инновации в преподавании общеобразовательных дисциплин (на примере экономики) / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова // Наука и школа. – 2021. – №5. – С. 47–57. – DOI 10.31862/1819-463X-2021-5-47-57. – EDN WNEULI
  18. 18. Цзыкай Ч. Построение системы преподавания общедоступных курсов физической культуры в колледжах и вузах на основе поддержки концепции OBE / Ч. Цзыкай // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – №5. – С. 479–484. – DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.5.p479-484. – EDN XJFRPE
  19. 19. Чжихуэй Д. Современная концепция OBE подготовки талантов в системе оценки качества профессионального обучения / Д. Чжихуэй, У. Фэнли // Современное педагогическое образование. – 2020. – №9. – С. 80–83. – EDN ZSBEFI
  20. 20. Чистякова Е.Г. Взаимодействие социально-образовательных учреждений как условие формирования туристских навыков школьников / Е.Г. Чистякова, Д.В. Яковенко, А.Н. Максимов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 484–490. – DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.5.p484-490. – EDN IIFASK

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.