Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' t'iutora v preduprezhdenii vozniknoveniia konfliktnykh situatsii v sferakh "Roditel' - roditel'" i "Roditel' - pedagog" v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU (iz opyta raboty)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Uvarova E.V. 1 , Gribocheva V. S. 1 , Shevchenko A. S. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
352
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
For citation:
Uvarova E. V., Gribocheva V. S., & Shevchenko A. S. (2024). Rol' t'iutora v preduprezhdenii vozniknoveniia konfliktnykh situatsii v sferakh "Roditel' - roditel'" i "Roditel' - pedagog" v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU (iz opyta raboty). Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 203-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему взаимодействия тьютора с родителями и педагогами по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций в сферах «родитель – родитель» и «родитель – педагог».

References

  1. 1. Гилберт К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберт, Т. Питерс. – М.: Владос, 2002.
  2. 2. Гринспен С. На «ты» с аутизмом / С. Гринспен, С. Уидер. – М.: Теревинф, 2016.
  3. 3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: МГУ, 1985.
  4. 4. Меняев А. Конфликты в обучении и воспитании / А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ. – 2000. – №3.
  5. 5. Панкова С.Ю. Работа с детьми с ОВЗ / С.Ю. Панкова. – Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2014.
  6. 6. Темина С.Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. Введение в конфликтологию образования / С.Ю. Темина. – Воронеж, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.